Водитель пропусти поезд

Водитель пропусти поезд
Руководство Тогучинской дистанции пути сообщает о сложившейся ситуацией с безопасностью дорожного движения на железнодорожных переездах. Так за прошедший период текущего года количество транспортных происшествий на железнодорожных переездах Западно — Сибирской железной дороги допущено 13 ДТП, в результате которых пострадали 2 человека.
На участке обслуживания Тогучинской дистанции пути в 2018 году произошло два случая столкновения автотранспорта с поездами не на переездах.
11.09.18г. на перегона Крахаль - Инская при скорости 26км/ч допущено столкновение поезда №9503 с автомобилем ВАЗ-2114. Автомобиль следовал по автодороге на расстоянии 20 метров от железнодорожного пути с перепадом по высоте около 2-х метров, из Новосибирска в с. Барышево, водитель не справился с управлением в результате чего автомобиль съехал с трассы и выехал на железнодорожный путь, увидев приближающийся поезд водитель покинул автомобиль и отошел на безопасное расстояние. Машинист поезда, увидев в свете прожектора автомобиль в габарите подвижного состава подал сигнал повышенной громкости и применил экстренное торможение, но при скорости 26км/ час тормозной путь поезда, составил 111метров, столкновение предотвратить не удалось. В результате водитель не пострадал, повреждений локомотива нет. Для того чтобы вытащить автомобиль из под локомотива потребовался почти час работы, в результате задержаны 4 поезда в ‘том числе пригородный электропоезд Курундус — Новосибирск.
16.04.18 г. На остановочной платформе Льниха при скорости 60км/ч допущено столкновение поезда №4902 с трактором ЮМЗ Д60 без государственных номеров. Водитель трактора на предельной скорости следовал по технологической автодороги вдоль железнодорожного пути, перед остановочной платформой резко выехал на железнодорожный путь в неустановленном месте, перед приближающимся поездом. Водитель трактора пересек первый путь и не останавливаясь выехал на второй, под колеса локомотива. Машинист поезда, увидев выезжающий за 50 метров, на пути трактор, применил экстренное торможение, но при скорости 60 км/ч тормозной путь поезда составил 302 метра, столкновение предотвратить не удалось. В результате водитель трактора погиб на месте, поврежден локомотив. Для того чтобы вытащить обломки трактора из под локомотива потребовался почти час работы, а значит остановлено движение пригородных и грузовых поездов.
Причинами всех столкновений послужило нарушение водителями автотранспортных средств требований пункта 15.3 Правил дорожного движения в части проезда через железнодорожный переезд при запрещающем показании автоматической переездной сигнализации.